Хорошим людям - добрый день!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
arinicol

Если у вас особенный ребенок (инклюзивное образование)

Ваш ребёнок не владеет русским языком? Любовниковская средняя школа Сасовского района является многонациональным коллективом. Каждый второй ученик – не русской национальности: армяне и молдаване – по 1,5 %, ногайцы – 4,5%, мордва – 6% и азербайджанцы – 36 %.

Чтобы сделать доступным качественное развитие каждого ребёнка, в том числе и тех детей, для которых русский язык не является родным, считаем необходимым системное обучение русскому языку. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности детей из семей мигрантов в МКОУ «Любовниковская СШ» (далее – детей-билингвов) осуществляется Лабораторией лингводидактики и инновационных технологий обучения русскому языку под руководством д.п.н., профессора РГУ им. Есенина Архиповой Е.В. в рамках договора о сотрудничестве, заключенного между администрацией Сасовского района и Рязанским государственным университетом.

У Вашего ребёнка ограниченные возможности здоровья?

Педагоги школы, ученики и родители разделяют идеологию инклюзии.

Всех учеников одинаково ценят и ждут от них одинаково высоких результатов и считают, что у детей есть возможность самореализоваться в любой сфере.

Учителя и ученики стараются относиться друг к другу по-человечески,

Учителя стремятся преодолеть препятствия в обучении и полноценном участии всех

учеников во всех сферах школьной жизни.

В школе не допускается дискриминация и поддерживается ценность и сильные стороны КАЖДОГО ребенка

коллектив школы внедряет модель Школы Мира и Согласия, где умеют уважать человеческое достоинство, готовы мириться с чужим мнением и принимать другого таким, каков он есть. В школе создана толерантная среда - особая атмосфера доброжелательности и терпимости. Главный принцип – «Учимся жить в мире с собой и другими». Учитывая многонациональный состав учащихся школы, основополагающей целью воспитательной работы является воспитание толерантности – миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Стратегия школы в этом направлении включает следующие элементы:

предоставление детям возможности быть полноценными участниками непрерывного образования по месту жительства;

создание условий для воспитания у детей гордости за село, в котором живёшь, край, ставший родным, гордость за Россию;

привлечение к сотрудничеству учителей, учеников и родителей, ближайшего социума вне зависимости от национальности и вероисповедания.

Педагоги школы владеют различными методами воспитания толерантности: беседа, дискуссия, личный пример, поощрение, социальная проба, анализ воспитывающих ситуаций, метод педагогической драматургии, метод убеждения, метод внушения и др. Ваш ребёнок будет вовлечен в полноценную школьную жизнь.

Вы полагаете, что ваш ребёнок недостаточно способен?

Мы умеет работать с разными детьми. Мы владеем различными технологиями.

С 1 сентября 2016 года педагоги нашей школы в рамках сетевой инновационной научно-образовательной площадки ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» осваивают и внедряют в свою деятельность образовательную технологию ИСУД («Индивидуальный стиль учебной деятельности»). Научный руководитель площадки – автор технологии ИСУД, профессор МПГУ Наталья Львовна Галеева,

Традиционной мерой обученности является отметка по предмету. Однако оценка результата учебного процесса только по отметке имеет недостатки: формально констатирует «неуспех», никак не выявляя возможностей ученика. Чтобы оценить возможности учащегося, испытывающего трудности в обучении, необходимо изучить и отследить его уровни обученности и обучаемости, определяющие необходимые условия для планирования зоны ближайшего развития ребенка. По Л.С. Выготскому, зона ближайшего развития - это расхождения между уровнем актуального развития (он определяется степенью трудности задач, решаемых ребёнком самостоятельно) и уровнем потенциального развития (которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками).

Технология ИСУД (автор – Н.Л. Галеева, к.б.н., профессор МПГУ) дает учителю возможность выявить уровни обученности и обучаемости школьников, а следовательно, выявить как детей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, так и одарённых детей.